Путь к каталогу шаблонов параметров

Этот параметр политики определяет путь для хранения настраиваемых шаблонов хранилища параметров, а также использование каталога для замены шаблонов Майкрософт по умолчанию, установленных в UE-V Agent.
Если этот параметр политики включен, UE-V Agent раз в день проверяет указанное расположение и обновляет свое поведение при синхронизации в соответствии с шаблонами в данном расположении. UE-V Agent регистрирует шаблоны хранилища параметров, добавленные или обновленные с момента последней проверки. UE-V Agent отменяет регистрацию шаблонов, удаленных из этого расположения.
Если при указании UNC-пути этот параметр не выбран для замены шаблонов Майкрософт по умолчанию, UE-V Agent использует шаблоны Майкрософт по умолчанию, установленные UE-V Agent и настраиваемые шаблоны в каталоге шаблонов параметров. Если в каталоге шаблонов параметров есть настраиваемые шаблоны, использующие тот же идентификатор, что и шаблоны Майкрософт по умолчанию, они игнорируются.
Если при указании UNC-пути параметр выбран для замены шаблонов Майкрософт по умолчанию, все шаблоны Майкрософт по умолчанию, установленные UE-V Agent, будут удалены с компьютера. При этом используются только шаблоны из каталога шаблонов параметров.
Если этот параметр политики отключен, UE-V Agent не использует настраиваемые шаблоны хранилища параметров. Если этот параметр отключается после того, как был включен, UE-V Agent не выполняет восстановление шаблонов Майкрософт по умолчанию.
Если этот параметр политики не настроен, все определенные значения будут удалены.


Поддерживается: Windows 7 и выше

В этом поле укажите UNC-путь, такой как \\имя_сервера\имя_общего_ресурса, или расположение папки на компьютере.

Путь к каталогу шаблонов параметров

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\UEV\Agent\Configuration
Value NameSettingsTemplateCatalogPath
Value TypeREG_EXPAND_SZ
Default Value
Заменить шаблоны корпорации Майкрософт по умолчанию
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\UEV\Agent\Configuration
Value NameOverrideMSTemplates
Value TypeREG_DWORD
Default Value0
True Value1
False Value0

userexperiencevirtualization.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Settings template catalog path

This policy setting configures where custom settings location templates are stored and if the catalog will be used to replace the default Microsoft templates installed with the UE-V Agent.
If you enable this policy setting, the UE-V Agent checks the specified location once each day and updates its synchronization behavior based on the templates in this location. Settings location templates added or updated since the last check are registered by the UE-V Agent. The UE-V Agent deregisters templates that were removed from this location.
If you specify a UNC path and leave the option to replace the default Microsoft templates unchecked, the UE-V Agent will use the default Microsoft templates installed by the UE-V Agent and custom templates in the settings template catalog. If there are custom templates in the settings template catalog which use the same ID as the default Microsoft templates, they will be ignored.
If you specify a UNC path and check the option to replace the default Microsoft templates, all of the default Microsoft templates installed by the UE-V Agent will be deleted from the computer and only the templates located in the settings template catalog will be used.
If you disable this policy setting, the UE-V Agent will not use the custom settings location templates. If you disable this policy setting after it has been enabled, the UE-V Agent will not restore the default Microsoft templates.
If you do not configure this policy setting, any defined values will be deleted.


Supported on: At least Windows 7

In the text box type a universal naming convention (UNC) path, such as \\servername\sharename or a folder location on the computer.

Settings template catalog path

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\UEV\Agent\Configuration
Value NameSettingsTemplateCatalogPath
Value TypeREG_EXPAND_SZ
Default Value
Replace the default Microsoft templates
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\UEV\Agent\Configuration
Value NameOverrideMSTemplates
Value TypeREG_DWORD
Default Value0
True Value1
False Value0

userexperiencevirtualization.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)