Настройки входа в браузере

Это правило определяет, должен ли выполняться вход в браузере. Оно позволяет указать, может ли пользователь входить в Google Chrome с помощью учетных данных своего аккаунта, и настроить доступность связанных с аккаунтом функций (например, синхронизации Chrome).

Если для правила выбрано значение Disable browser sign-in (Отключить вход в браузере), пользователь не сможет выполнить вход в браузере и работать с сервисами, связанными с аккаунтом. В этом случае некоторые функции браузера, например синхронизация Chrome, будут недоступны. Если это значение выбрано уже после того, как пользователь выполнил вход, то при следующем запуске Chrome произойдет автоматический выход из аккаунта. При этом данные профиля (пароли, закладки и т. д.) будут сохранены. Пользователь по-прежнему сможет входить в веб-сервисы Google, например Gmail.

Если для правила выбрано значение Enable browser sign-in (Включить вход в браузере), пользователь сможет выполнять вход в браузере. При входе в веб-сервисы Google (например, Gmail) вход в браузере также будет выполняться автоматически. Если войти в систему через браузер, в нем будет сохраняться информация аккаунта. Однако это не значит, что синхронизация Chrome будет работать по умолчанию – ее понадобится настроить отдельно. Если правило активно, пользователь не сможет отключить настройку, разрешающую вход в браузере. Для управления синхронизацией Chrome предназначено правило SyncDisabled.

Если для правила настроено значение Force browser sign-in (Принудительный вход в браузере), пользователю будет предложено выбрать аккаунт и войти в него. Это гарантирует применение всех необходимых правил для управляемых аккаунтов. По умолчанию для такого аккаунта включается синхронизация Chrome (если она не была отключена правилом SyncDisabled или администратором домена). Для правила BrowserGuestModeEnabled в качестве значения по умолчанию будет выбрано False. Обратите внимание, что после включения правила все профили, в которые не выполнен вход, будут заблокированы. Подробности можно найти в Справочном центре: https://support.google.com/chrome/a/answer/7572556. Эта функция не поддерживается операционной системой Linux, поэтому в ней будет использоваться значение Enable browser sign-in (Включить вход в браузере).

Если правило не настроено, пользователь сможет сам решить, включать ли функцию входа в браузере.


Поддерживается: Не ниже Windows 7 или семейства Windows Server 2008
Настройки входа в браузере


  1. Отключить вход в браузере
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value0
  2. Включить вход в браузере
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  3. Включить принудительный вход в браузере
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value2


chrome.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Browser sign in settings

This policy controls the sign-in behavior of the browser. It allows you to specify if the user can sign in to Google Chrome with their account and use account related services like Chrome sync.

If the policy is set to "Disable browser sign-in" then the user can not sign in to the browser and use account based services. In this case browser level features like Chrome sync can not be used and will be unavailable. If the user was signed in and the policy is set "Disabled" they will be signed out the next time they run Chrome but their local profile data like bookmarks, passwords etc. will stay preserved. The user will still be able to sign into and use Google web services like Gmail.

If the policy is set to "Enable browser sign-in," then the user is allowed to sign in to the browser and is automatically signed in to the browser when signed in to Google web services like Gmail. Being signed in to the browser means the user's account information will be kept by the browser. However, it does not mean that Chrome sync will be turned on per default; the user must separately opt-in to use this feature. Enabling this policy will prevent the user from turning off the setting that allows browser sign-in. To control the availability of Chrome sync, use the "SyncDisabled" policy.

If the policy is set to "Force browser sign-in" the user is presented with an account selection dialog and has to choose and sign in to an account to use the browser. This ensures that for managed accounts the policies associated with the account are applied and enforced. By default this turns on Chrome sync for the account, except for the case when sync was disabled by the domain admin or via the "SyncDisabled" policy. The default value of BrowserGuestModeEnabled will be set to false. Note that existing unsigned profiles will be locked and inaccessible after enabling this policy. For more information, see help center article: https://support.google.com/chrome/a/answer/7572556. This option does not support Linux and will fallback to "Enable browser sign-in" if used.

If this policy is not set then the user can decide if they want to enable the browser sign in option and use it as they see fit.


Supported on: At least Microsoft Windows 7 or Windows Server 2008 family
Browser sign in settings


  1. Disable browser sign-in
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value0
  2. Enable browser sign-in
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  3. Force users to sign-in to use the browser
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
    Registry PathSoftware\Policies\Google\Chrome
    Value NameBrowserSignin
    Value TypeREG_DWORD
    Value2


chrome.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)